Доверие и продажи стоят очень близко. Читайте, что влияет на доверие и на каких этапах важно его поддерживать. И смотрите чек-лист, как написать продающую историю — один их факторов, влияющий на доверие.
Еще один пазл для успешных продаж — доверие.
Не секрет, что доверие – ключевой момент того, запишется к вам клиент на консультацию или нет, купит ваши услуги или нет.
Вопрос только в том, как это доверие формировать.
Доверие и продажи
-
С доверием важно работать задолго до продажи.
- Оформление вашего аккаунта, ваши контентные посты в ленте, ваше приглашение – все должно работать на формирование доверия.
- Важно, как вы о себе заявляете, как подаете себя, чтобы люди увидели в вас эксперта и заплатили достаточно денег.
-
Доверие важно усиливать и поддерживать во время продажи — на самой продающей сессии или продающем вебинаре.
- Грамотно начинать и вести продажу, чтобы сохранять доверие.
- Не снижать доверие при ответах на вопросы и проработке возражений (не вебинарах часто заметен этот промах), при ответах на негативные и компрометирующие комментарии в соц. сетях или под видео.
-
Сохраняйте доверие после продажи.
- Сюда относятся шаги, которые вы делаете после того, как провели продающую сессию или вебинар, независимо от того, купили или не купили.
Один из элементов доверия и лучший способ показать экспертность – ваша история
История создает доверие даже лучше, чем просто список заслуг и сертификатов. Потому что это ваш опыт, это ваши взлеты и падения. Да и сами вы наверняка больше будете доверять человеку, который на собственном опыте прошел испытания, нашел выход, применил на себе все инструменты и практики.
Чек-лист, как написать историю эксперта
- С чего вы начинали? Какие были ваши стремления?
- Какая была ваши ситуация на старте?
- Почему вам важно было изменить ситуацию?
- С какими сложностями вы столкнулись на пути?
- Какие действия вы предпринимали, чтобы справится со сложностями, но вам это не помогло?
- Что помогло справиться с проблемой окончательно? Какое обучение прошли?
- На какие элементы опирается ваша система, с которой вы помогаете другим?
- Опишите свой результат, после применения вашей системы.
Ответьте на эти вопросы и составьте свою историю экспертности.
Также вам поможет Схема продающей истории.