Включите свет. Откройте двери. + Чек-лист, как написать приглашение на консультацию.
Продолжая аналогию процесса продажи с домом, приходит время открывать двери.
Ваше приглашение на продающую консультацию или вебинар – это дверь, через которую к Вам приходят клиенты. Смотрите, что в нем должно быть.
Как написать приглашение на консультацию
Про приглашение на вебинар поговорим в другом посте. А сейчас – про консультацию.
Если Вы написали приглашение и разместили там, где могут его увидеть потенциальные клиенты – вы открыли дверь.
Но при этом многие забывают включить свет.
Что это значит?
Это значит, что клиент хочет видеть – что там его ждет. И на самой консультации и вообще что «вкусного» будет у Вас в гостях.
Никому не комфортно блуждать в потемках. А когда вокруг манящие огни, то Вас могут просто обходить стороной.
Поэтому в приглашении расскажите:
- в чем состоит Ваш метод;
- почему он помогает;
- что будет на консультации.
Как написать приглашение на консультацию — чек-лист
- Кого вы приглашаете: описание клиента и его ситуации, чтобы он узнал себя.
- Что вы ему предлагаете: какое решение выхода из его ситуации.
- Насколько это работает: примеры других клиентов.
- Какой главный результат предлагаете: выгоды.
- Что конкретно клиент получит на консультации.
Ваше приглашение на консультацию может быть в нескольких форматах:
- Приглашение в личном сообщении или при созвоне – для «теплых» клиентов, с которыми Вы часто общаетесь.
- Пост в соц. сетях в Вашей ленте, пост-закреп или пост, который продвигается в рекламе.
- Пост-видео с приглашением.
Главное, чтобы было понятно, для чего идти к Вам на консультацию.
- Например, у Юлии Лещевой с одного видео-поста записалось 5 человек, из них 2 купили услуги и стали постоянными клиентами.
Только помните, что кроме самого предложения нужен хороший фундамент, стены – целая система, чтобы продажа состоялась.