В прошлой статье мы говорили о том, как продавать коучинг дорого, какие есть модели для коучей и консультантов. В этой речь пойдет о дорогих форматах услуг, которые повышают доход в 2 и более раз.
Как продавать коучинг дорого?
Главное отличие дорогих форматов услуг в следующем:
- Вы работаете с клиентом длительное время – больше чем 1 сессия. Количество часов и сессий – в зависимости от формата. Ниже подробнее о форматах.
- Вы продаете не количество часов, а конкретный результат. Например: определить причину низких продаж и разработать план их повышения. Или найти негативные убеждения, которые влияют на отношения и проработать их.
- Вы подходите к решению проблемы комплексно и стратегически. Даже в рамках небольшой проблемы прорабатываете причины и способы решения.
Какие бывают дорогие форматы услуг?
-
VIP-день
Вы предлагаете клиенту решить его проблему за 1 день. Это может быть 3,4,6 часов совместной работы, в зависимости от запроса и темы. А также от того, сколько времени человек сам готов инвестировать.
Можно разбивать работу в рамках VIP-дня на 2 дня, если работа сложная или нет возможности потратить несколько часов за один раз.
Преимущества работы на VIP-дне
- Быстрое решение проблемы.
- Минимальные инвестиции времени при достойной оплате.
- Нет откатов или «исчезновения» клиента в процессе работы.
-
Пакет услуг или VIP-неделя
Это могут быть 2-7 сессий на протяжении от 1 недели до 1,5 месяцев.
Вы решаете конкретную задачу с клиентом до достижения конкретных результатов.
Преимущества VIP-недели
- Клиент платит сразу (обычно наперед) и работает с вами длительное время.
- У вас есть достаточно времени, чтобы довести человека до результата.
- Клиент привыкает работать с вами. У него больше доверия. Как следствие, более сильные результаты и продуктивное сотрудничество.
-
Дорогая индивидуальная программа
Вы предлагаете клиенту полное комплексное решение конкретной проблемы по заранее определенной прописанной программе на протяжении 3-х или 6-ти месяцев (может быть также 12-месячная программа).
В итоге клиент решает свою проблему, глубоко прорабатывает вопросы – фактически переходит на новый уровень своего развития в рамках данной темы.
Преимущества дорогой программы
Вам сразу платят дорого
Ученики Империи коучей, те, кто только начинает продавать свои услуги с нуля, продают свои программы от $500. Опытные эксперты получают $1000, $3000, $5000, $10 000 и выше за одну 3-месячную программу.
Обратите внимание, что недостаточно просто назначить цену с потолка. Создание дорогой программы – это определенный подход. Применив который ценность вашей программы для клиента будет в разы больше, чем ее стоимость.
Клиент получает гарантированный результат
Он доволен и готов вас рекомендовать другим. Вы получаете хороший кейс или отзыв и повышаете свою внутреннюю уверенность как эксперт.
Клиент проходит трансформацию
В процессе программы вы помогаете клиенту перейти на новый уровень своего развития. Вы даете более сильные результаты, чем после сессий по запросам клиента.
Повышается ваша экспертность
Вы повышаете свою внутреннюю и внешнюю экспертность, потому что ваши клиенты получают сильные результаты. Это транслирует, что вы эксперт высокого класса.
Резюме.
Как продавать услуги дорого?
Используйте дорогие форматы услуг. Определите для себя, какие из них вам подходят, какие можете применить уже в ближайшее время. На данных примерах можете смоделировать свои варианты дорогих услуг, используя критерии форогих форматов, которые описаны в начале статьи.
Подробнее форматы услуг, в том числе дорогую программу, мы разбираем в Платиновом коучинге
«Стремительный прорыв к результатам за 90 дней»