Что такое маркетинг для коучей и консультантов? Для чего он нужен? И как коучам продавать свои услуги дорого и привлекать клиентов, готовых покупать дорогие услуги?
Почему 90% коучей испытывают проблемы с привлечением клиентов?
Почему коучам трудно продавать свои услуги?
Не будем вас томить и сразу ответим на эти вопросы.
- Большинство школ не обучают коучей использовать маркетинг.
- Не обучают инструментам и методикам привлечения клиентов.
- Коучи не знают, где этому обучиться, потому что стандартные тренинги продаж и маркетинга не подходят для консультационной сферы.
Как же экспертам научиться привлекать клиентов? Продавать свои услуги дорого? И что входит в маркетинг для коучей и консультантов? Какая 5-шаговая методика позволяет увеличить доход от 2 до 10 раз? Читайте в этой статье.
Что такое маркетинг для коучей и консультантов?
Привлечение клиентов – непростое дело. Поэтому коучам нужно обладать, как минимум, основам маркетинга. Что это такое?
Маркетинг – это, простыми словами, процесс создания, продвижения и представления своего продукта. В данном случае услуг.
Таким образом, суть продажи услуг состоит в том, чтобы:
- создать предложение, которое удовлетворит потребность клиента;
- сделать так, чтобы клиенты узнали про эксперта и его предложение;
- представить свое предложение так, чтобы его захотелось купить.
Есть множество инструментов маркетинга. Но только часть из них подходит для сферы услуг коучей и консультантов, которые продвигают свои услуги через интернет.
Многие годами ходят по тренингам, пытаясь изучить инфобизнес и интернет-маркетинг, но так и не находят для себя простых и эффективных решений.
В чем заключается маркетинг для коучей?
Или что нужно, чтобы продавать свои услуги клиентам, и они платили за это дорого?
В Империи коучей мы уже несколько лет применяем методику, которая зарекомендовала себя как эффективная модель, дающая сильные результаты.
Эта модель состоит из 5 элементов.
Прорабатывая каждый элемент, вы создаете условия для того, чтобы:
- к вам притягивались клиенты;
- они покупали ваши услуги дорого;
- вы могли работать только с мотивированными клиентами и не выгорали;
- ваша уверенность в своем профессионализме росла день ото дня.
Из чего состоит эта модель?
5-шаговая модель увеличения доходов для коучей и консультантов
-
Понимание своего клиента.
Кто он? Какие у него проблемы и «боли»? Что он хочет? О чем волнуется? И как видит решение своей проблемы?
Чем больше и лучше вы понимаете своего клиента, тем более четкое и конкретное предложение можете для него составить и презентовать.
-
Баланс экспертности и доходов
Многие коучи годами повышают свою экспертность, получают сертификат за сертификатом, но не ощущают свою ценность. Уровень экспертной уверенности так и остается низким. Они думают: «Вот еще одно обучение, еще один диплом, и тогда я смогу заявить о себе, смогу повысить цены».
К сожалению, новые сертификаты не спасают ситуацию.
Выровнять баланс, повысить уверенность, понять, какую стоимость на данном этапе данный эксперт может без колебаний называть, помогает инструмент «Баланс экспертности и доходов». Этот инструмент мы разбираем на своих интенсивах (ссылки смотрите в конце статьи).
-
Дорогое предложение
Модель применения разовых консультаций рано или поздно приводит к «финансовому потолку». Потому что есть ограничение по времени и количеству консультаций, которые можно провести с клиентом в сутки, в неделю, за месяц.
Чтобы повысить доход в 2 и более раз, нужны другие инструменты, которые помогают масштабироваться.
И, в частности, мы рекомендуем нашим ученикам применять дорогие форматы услуг. Смотрите подробнее об этом тут:
Как продать дорогие услуги коучу и консультанту
-
Продающая консультация
Это передовой, эффективный и результативный инструмент, который позволяет продавать свои дорогие услуги в 5 случаях из 10.
Подробнее о продающей консультации читайте тут и тут:
Почему демо-сессия не работает
Продажи для коучей и консультантов
Продающая консультация: каждый второй покупает услуги
План продающей консультации для коучей и консультантов
-
Поток клиентов
И лишь после того, как вы простроили все предыдущие элементы, можно переходить к созданию потока клиентов.
Важно, чтобы у вас было:
- понимание, кто ваш клиент;
- предложение именно для ваших клиентов;
- уверенность и грамотно определенная цена услуг;
- навык презентовать и продавать свои услуги;
Потому что если у вас не будет вышеназванного, то даже если вы настроите рекламу, вы не сможете продать клиентам свои услуги. 70-90% процентов людей придут и уйдут. И это в лучшем случае.
Поэтому сначала простраиваем фундамент, и лишь потом занимаемся продвижением себя в соц. сетях и используем другие каналы.
Как привлекать клиентов на консультации читайте тут:
Как создать поток клиентов на консультации. Часть 1
Как создать поток клиентов на консультации. Часть 2
Как стать магнитом для клиентов
Таким образом, маркетинг для коучей состоит в том, чтобы:
- знать своих клиентов;
- иметь дорогие форматы услуг;
- определить свой уровень экспертности и определить стоимость своих услуг;
- уметь продавать услуги;
- создать поток клиентов.
Описание методики, о которой кратко рассказали в этой статье, вы найдете в бесплатном доступе в
«Книге №1 для коучей и консультантов: как продавать много и дорого»
Примеры и подробное описание смотрите в книге
«Коучинг как стиль жизни. Система заработка 6-значных сумм на коучинге и консультациях»
А также рекомендуем запись интенсива