Как научиться удерживать клиентов? Как им продавать долгосрочные программы? Как привлечь “Лучших клиентов”? Как стать «магнитом» для клиентов? Эти вопросы – проблема 80-90% коучей.
Хотите получить ответы? Тогда прочтите статью. В ней разберём ряд интересных вопросов:
- Как привлечь лояльных клиентов, которые пойдут в долгосрочные коучинговые программы?
- Как “сарафанное радио” помогает привлечь “Лучших клиентов”?
- Чем отзывы помогают коучам?
- Когда начать работать с VIP-клиентами?
Почему важно удерживать клиентов
Большинство коучей теряют огромные возможности, отпуская людей после первой консультации. Подумайте о том, сколько вы могли бы зарабатывать, работая с каждым клиентом в течение месяца, двух или трёх? Думаю, что цифра перескочила бы ваш нынешний доход в 4-10 раз.
Профессиональные консультанты давно используют программный подход, дорогие форматы услуг и зарабатывают тысячи или даже десятки тысяч долларов. Хотите выйти на такой же доход? Тогда вам необходимо научиться привлекать людей в такие программы.
Для этого у нас есть специальная методика.
Как привлечь клиентов в долгосрочные программы?
Необходимо определить, кто ваши “Лучшие клиенты”, и работать только с ними. Почему?
Для многих такие клиенты – это лояльные, приятные и нацеленные на достижение результата люди. Они уже видят в вас эксперта и их не нужно убеждать, что вы можете им помочь. А самое главное – они сами готовы вкладываться в свой результат и брать ответственность на себя.
Работа с ними проходит максимально продуктивно, а в некоторых случаях, превосходит их ожидания.
Такие клиенты всегда хотят получить ещё больших результатов и обязательно пойдут в долгосрочную программу.
Так как же всё-таки их привлечь?
-
Запустить “сарафанное радио”
Люди, привлечённые по “сарафанному радио”, часто очень лояльны. Так как они приходят по рекомендации, коуч выглядит в их глазах профессионалом: проверенным надёжным человеком, который знает своё дело.
-
Собирать отзывы
Собирайте отзывы своих клиентов с самых первых консультаций. Со временем эти отзывы начнут работать на вас. Ничто не продает и не убеждает лучше, чем реальные истории клиентов. Если коуч приносит большую ценность и этому есть доказательство – к нему охотней пойдут в долгосрочную программу. Ваша уверенность в том числе будет магнитом для клиентов.
-
Используйте разнообразные каналы привлечения клиентов
Чем больше людей придёт на первую продающую консультацию, тем выше вероятность найти своего “Лучшего клиента”. Поэтому задействуйте все способы привлечения людей: различные соц. сети, тематические группы, форумы, рекламу.
Когда работать с VIP клиентами?
Часто можно услышать от коучей такой вопрос: “Когда можно начать работать с людьми, которые готовы заплатить много?”
Для этого не обязательно ждать годами, пока Вы станете известным и востребованным экспертом.
Нацеливаться и начинать можно уже сразу, с первых дней вашей практики.
Можно провести аналогию: зачем учиться ездить на Запорожце, если готовишься сесть за руль Мерседеса? Это практически ничем не отличается, за исключением нескольких особенностей.
Участники нашей программы «Стремительный прорыв к результатам за 90 дней» продают ВИП-клиентам свои первые программы за 500-1000$.
И это не так сложно, если знать методику и внедрить ее по шагам в свою практику.
Начните работать сразу с дорогими клиентами, чтобы потом не тратить время на перестройку своей работы.
Как стать магнитом для клиентов?
Основная ошибка, которую допускают коучи – это думать о клиентах до того, как простроены все внутренние элементы.
Прежде чем выходить к клиентам, важно сформировать то самое ядро, которое будет их притягивать:
- определить и составить портрет своих потенциальных и лучших клиентов;
- составить и прописать дорогие форматы услуг;
- понять, в чем ваша экспертность, чем вы помогаете людям;
- освоить и отработать на практике алгоритм продающей консультации.
Все это и поможет вам стать «магнитом» для клиентов.
И только после этого можно думать о том, чтобы привлекать клиентов из соц. сетей через посты или рекламу.