Личный бренд дорогого коуча

Личный бренд ДОРОГО КОУЧА: очевидные и неочевидные составляющие

Личный бренд – это ваш актив эксперта, который притягивает клиентов.

Это инструмент, позволяющий продавать МНОГО и ДОРОГО.

Ошибка многих коучей и консультантов в том, что они считают, что построение личного бренда происходит на этапе зрелой экспертности и известности. Распространённое мнение, что сначала нужно много лет поработать на имя, а потом имя будет работать на тебя.

И мы снова ломаем стереотипы.

Построение личного бренда можно и нужно начинать в начале деятельности.

Личный бренд коуча и консультанта: лучшее время — сейчас

Создание личного бренда для консультанта, коуча, тренера, эксперта и психолога отличается от создания бренда для политиков. Отличается от создания бренда для звезд шоу-бизнеса и крупных компаний вроде Coca-Cola, Ford или Apple.

Чтобы продавать МНОГО и ДОРОГО не нужна шумиха и чрезмерная популярность. И не всегда необходимо вкладывать большие средства в «раскрутку».

Но у всех есть задача, донести до потенциальных клиентов, почему именно вас он должен выбрать.

Это важно для новичков. И для тех, кто уже вышел на доходы от 100 тыс. рублей в месяц и ставит задачу масштабировать бизнес.

Личный бренд – это многогранный инструмент. И каждая его часть может работать на вас.

Очевидные составляющие личного бренда ДОРОГОГО КОУЧА

1. Продающая история
Это один из самых сильных инструментов продаж.
Но что делать, когда ваша биография не блещет великими подвигами? Как подать простую историю колоритно и привлекательно?

Продающая история строится по специальным алгоритмам. Четкие модули, структура, сценарии, определённые триггеры влияния делают её увлекательной, яркой, и главное – продающей.

2. Ваша неординарность
Осознание вашей уникальности, усиление внутренней и внешней экспертности придает коучу уверенность в себе и привлекает к нему поток клиентов.

Специальные методики и техники помогают определять ваше персональное преимущество — чем лично вы отличаетесь от других экспертов, которые занимаются похожими темами.
Здесь важно как создать нестандартное предложение, так и донести его до клиента.

3. Эффективная самопрезентация
Самопрезентация – важная часть продающей консультации. Она формирует первое мнение клиента о вас. Помогает сделать так, чтобы потенциальный клиент захотел прийти к вам в коучинг ещё до того, как вы ему сделали предложение.

Если вы с самого начала правильно настроили потенциального клиента, то его готовность купить будет намного выше.

Эффективная, убедительная и продающая самопрезентация – яркое и продающее начало ваших продающих консультаций.

Наряду с очевидными есть и неочевидные составляющие личного бренда ДОРОГОГО КОУЧА, которые позволяют продавать много и дорого.

P.S. В самые ближайшие дни я планирую провести интенсив на эту тему вместе с экспертом в построении персонального бренда для политиков.

Все подробности в рассылке. Следите за письмами. Расскажу подробнее, с кем буду проводить интенсив. И что будет в программе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *