В этой статье вы узнаете: что поможет продавать дорогие услуги? Что такое продающая консультация? Как продавать не продавая? Инструкция применения продающей консультации. Ссылка на скачивание Плана продающей консультации.
Продающая консультация поможет вам увеличить доход в 2 и более раз
Основные проблемы, с которыми сталкиваются коучи и консультанты – сложность продавать свои услуги.
Они проводят множество встреч и консультаций, но люди не покупают. После консультации клиенты говорят “Спасибо!” и не возвращаются.
Большинство экспертов не умеют продавать свои услуги
Боятся быть навязчивыми, озвучить цену, не знают, как презентовать себя и свои услуги клиентам. Такие проблемы свойственны как новичкам, так и экспертам с опытом.
Консультант может быть сильным профессионалом в своей области, давать клиентам сильные результаты, и при этом пассивно ждать, когда клиенты придут к нему сами.
Либо делать множество попыток продать свои услуги, но не получать желаемого результата. Тратить впустую время и силы.
Вместо того чтобы взять ситуацию в свои руки, освоить инструмент продаж и активно продавать свои услуги. Чтобы повысить свой доход в 2 и более раз. И открыть для себя еще больше возможностей, которые дают деньги.
А что если бы у вас был инструмент, который позволяет продавать дорогие услуги легко и результативно?
Представьте, что при помощи этого инструмента:
- вы превращаете демо-консультации в продающие;
- вы продаете услуги без сайта, без рассылки, без изучения технических сложностей;
- общаетесь с потенциальными клиентами легко, без напряжения, без навязывания и манипуляций;
- 5 из 10 потенциальных клиентов покупают ваши услуги;
- вы увеличиваете свой доход в 2 и более раз, потому что продаете дороже.
И этот инструмент, который поможет вам продавать не продавая —
продающая консультация
Что такое продающая консультация?
Это первая встреча с клиентом, на которой вы презентуете свои услуги с целью их продать.
Вы проводите эту первую встречу бесплатно. И предлагаете клиенту купить ваши консультацию или пакет консультаций, тренинг, программу.
Важная деталь в том, вы проводите эту продающую консультацию по определенному алгоритму.
Этот алгоритм мы назвали
«План продающей консультации»
Он состоит из 14-ти вопросов. По этим вопросам последовательно, как по шагам, вы проводите клиента. От прояснения ситуации до принятия решения о дальнейшей работе с вами для комплексного решения проблемы.
Особенность продающей консультации в том, что в процессе продвижения по вопросам, клиент проходит свою трансформацию:
- более четко понимает свою проблему;
- понимает, что хочет на самом деле;
- погружается в тяжесть и дискомфорт ситуации;
- осознает, что теряет, если не решает свою проблему из года в год;
- раскрывает в самом себе мотивацию для решения проблемы;
- начинает доверять вам, как эксперту и ценить вашу помощь;
- сам спрашивает о стоимости ваших услуг, у него “включается” сильное желание решить свою ситуацию;
- он готов платить вам за услуги и действовать для решения своих проблем.
В итоге клиент практически САМ покупает ваши услуги
Продающая консультация по определенному алгоритму поможет в следующем:
- Вы сами выбираете, с кем работать. «Отсеиваете» неосознанных клиентов и работаете только с теми, кто мотивирован и готов действовать. А это значит, что вы сами воодушевляетесь от работы, даете более сильные результаты и не выгораете.
- Дальнейшее взаимодействие с клиентом изначально складывается более доверительным и результативным, потому что вам не нужно доказывать свою профессиональную состоятельность. Клиент уже увидел в вас профессионала и доверяет вам.
- Вы дате трансформацию клиенту на самой консультации. И поэтому не чувствуете бесполезности своих действий, по сравнению с тем, когда проводите множество демо-консультаций, но клиенты все равно уходят.
- Вы чувствуете себя уверенно и спокойно на продающей консультации, потому что у вас есть перечень конкретных вопросов – просто следуете алгоритму.
- Непринужденно предлагаете свои услуги, потому что клиент интересуется сам и сам спрашивает о цене.
- Вы легко и естественно способствуете и помогаете клиенту не растягивать на недели и месяцы, а принять решения в короткие сроки избавиться от своей проблемы свою проблему.
Что говорит наши ученики о продающей консультации?
Ирина Хольм:
«Продающая консультация — мощный инструмент, дающий возможность самому клиенту увидеть и понять свои проблемные зоны, и, самое главное, почему ему это важно изменить. После этого люди всегда покупают услуги»
Святослав Печеневский:
«Структура продающей консультации сформировала у клиента видение себя нового с помощью моей VIP программы. Это просто вдохновляющая продажа!»
Абатуров Иван:
«Теперь совершенно по-другому подхожу к продажам. После того как начал применять план продающей консультации, каждый второй покупает мои услуги на продающей консультации»
Руслан Кокорин:
“Поднял цену на коучинг в 2 раза, благодаря инструментам Константина”
Елена Егорова:
“Я ушла от разовых сессий и начала продавать свои долгосрочные программы”
Елена Делендик:
“План продающей консультации — это продажи через сердце клиента”
Скачать План продающей консультации вы сможете по ссылке в конце статьи.
Инструкция по применению Плана продающей консультации
- Скачайте План.
- Прочитайте вопросы.
- Слегка измените вопросы так, чтобы они резонировали с вашей темой.
- Представьте, что перед вами ваш потенциальный клиент. Смоделируйте проведение такой консультации – задавайте вопросы из Плана и представьте, чтобы мог отвечать клиент.
- Пропишите на бумаге или в файле на компьютере подробный план проведения продающей консультации в вашей теме, с использованием вопросов из Плана.
- После этого отработайте план ан ваших знакомых, коллегах.
- Затем начинайте проводить продающие консультации потенциальным клиентам.
Скачивайте и применяйте План продающей консультации >>
План продающей консультации
Более подробно,
- как проводить продающие консультации;
- какие есть нюансы в каждом из вопросов Плана;
- как адаптировать План под вашу тему;
- как отточить навык проведения продающих консультаций,
разбирается в курсе «Мастер продающих консультаций.