Многие даже не догадываются о том, какие причины тормозят их успехи и доходы.
Потому что мы об этом не задумываемся, не смотрим в эту сторону, думаем, что так надо. Либо живем внутри убеждений, и не понимаем, что они мешают. Смотрите, какие неявные причины стопорят приход денег.
5 неявных причин, блокирующих доходы
-
Страх успеха
Со страхом неудачи всё ясно. Но страх успеха тоже часто держит нас взаперти. Потому что для успеха нужно меняться и многое менять в своей жизни. А в это не всегда хочется идти.
Сюда же можно отнести страх больших денег: «а если украдут», «будут завидовать», «не смогу сохранить» и так далее.
-
Лояльность определенной социальной группе
«Наши люди на такси не ездят» — помните известную цитату? У каждого есть свои «наши люди». И когда подходит пора менять социальный статус, становится страшно.
А также в каждой социальной группе есть свои ограничивающие убеждения: «мы врачи, а не торговцы», «ученый никогда не опустится до торгоша» и другие. Очень часто страх продаж тянется из нашего советского прошлого. Именно поэтому над навыком продавать важно работать.
-
Чувство вины
«Как я могу учиться (тратить большие деньги на обучение), когда нужно внимание семье».
«Я не могу уделять много времени работе, потому что нужна детям» . Чувство вины сдерживает порывы и стремления. И очень часто – личные желания. А именно личные желания и стремления ведут в ту сторону, где ждет успех.
-
Чувство стыда
Оно мешает продавать и заявлять о себе.
«Продавать стыдно», «стыдно проявляться», «я стесняюсь рассказывать о себе», «а что обо мне подумают знакомые и родственники, если я буду о себе рассказывать в соц. сетях». Нам легче быть незаметным, скромным, тихим, скромным, чем заявлять в открытую о своих желаниях, достижениях, активно привлекать клиентов.
-
Привычка обвинять других
«Сейчас кризис», «клиенты не покупают», «у людей нет денег», «не сезон» и так далее. Оправдывая себя и обстоятельства, защищать собственные неудачи приводит к отсутствию действий. Ведь если это «они виноваты», то какой смысл вкладываться. У всех бизнес стоит, а тут еще я, начинающий.
Так многие отворачиваются от своего успеха вместо того, чтобы взять ответственность на себя и получить свои результаты. Пусть это будет 1 клиент. Пусть будет опыт продвижения, опыт постов, продажи, тренировка продающих сессий в полевых условиях – но это тоже результаты, которые потом сыграют на Вас в виде увеличения доходов.
Какие неявные причины чаще всего встречаются у Ваших клиентов?