Как купить квартиру на доходы от коучинга?

  В прошлом посте прикинули, сколько клиентов нужно, чтобы купить квартиру в Москве. Цель серьезная. И чтобы до нее добраться, предлагаю проложить мостик и открыть в себе энергию для этого. На каком бы этапе профессиональной деятельности вы не находились и какие масштабные цели себе не ставили, есть основные вопросы, которые стоит прояснить для себя прежде,…

Когда коучинг продается?

  Есть ряд условий, при срабатывании которых коучинг начинает продаваться. С одной стороны они очевидные. А с другой — не все обращают на это внимание, думая, что как только опубликуется пост с приглашением, сразу должны прийти клиенты.   Продажа услуг — это процесс. Если собрать его в схему из 3-х шагов, то выглядеть она будет так: 

Продажи с вебинаров для коучей

Пошаговый алгоритм продающего вебинара, после которого покупают дорогие услуги Вебинары — дверь к вашим клиентам. Продажи с вебинаров для коучей — это особый алгоритм. который помогает продавать свои услуги дорого. Это один из самых эффективных и быстрых способов продаж услуг.  И вот, почему:

Тренинг с техникой продаж для коучей и консультантов

Проблема большинства тренингов по продажам в том, что они мало адаптированы для коучей и консультантов. Так как это относительно новое направление, мало кто действительно смог глубоко “влиться” в эту тему и готов рассказать её особенности. “И что делать? Где обучаться?” – спросите вы. Есть ли тренинг с техникой продаж для коуча и консультанта? Ответ на…

Доверие и продажи. Чек-лист продающей истории

Доверие и продажи стоят очень близко. Читайте, что влияет на доверие и на каких этапах важно его поддерживать. И смотрите чек-лист, как написать продающую историю — один их факторов, влияющий на доверие.

Как эмоции влияют на продажи?

Продолжаем тему продаж. Какие еще детали влияют на то, купит клиент или скажет «Я подумаю…» или «Когда будут деньги, я обращусь»? Как эмоции влияют на продажи? И как их менять — читайте в статье. 

Как продать дорогие услуги: каменный дом для 3-х поросят

Когда речь заходит о том, как продать дорогие услуги, многие представляют непосредственно процесс предложения своих услуг. Однако продажа – это не единоразовое действие, не единственный разговор с клиентом. Это процесс. Который начинается задолго до того, как Вы встретитесь и расскажете о своем продукте. И сравнить его можно со строительством дома. 

Как пригласить на вебинар. Чек-лист

Как пригласить на вебинар? Перед лендингом для продающего вебинара пасуют многие. Часто попытки собраться с мыслями отражает фраза  “В начале было Начало, а в конце будет Конец”. Что там писать — не понятно.   Это нормально, потому что эксперты не копирайтеры. И вместе с тем, если делать текст приглашение на вебинар по схеме (а копирайинг – это…

Как написать приглашение на консультацию. Чек-лист

Включите свет. Откройте двери. + Чек-лист, как написать приглашение на консультацию. Продолжая аналогию процесса продажи с домом, приходит время открывать двери. Ваше приглашение на продающую консультацию или вебинар – это дверь, через которую к Вам приходят клиенты. Смотрите, что в нем должно быть.