Личный бренд дорогого коуча

Личный бренд ДОРОГОГО КОУЧА: очевидные и неочевидные составляющие

Личный бренд – это ваш актив эксперта, который притягивает клиентов. Это инструмент, позволяющий продавать МНОГО и ДОРОГО. Ошибка многих коучей и консультантов в том, что они считают, что построение личного бренда происходит на этапе зрелой экспертности и известности. Распространённое мнение, что сначала нужно много лет поработать на имя, а потом имя будет работать на тебя.…

Шаг №-1 к выбору денежной темы

Шаг № 1 к выбору денежной темы

Продолжаем выбирать денежную тему. Если вы не читали прошлую статью, прочитайте сейчас: Как правильно выбрать тему для дорогого предложения? И сейчас я расскажу более подробно о том, что поможет вам определить, за что клиенты готовы платить вам деньги. Шаг № 1 к выбору денежной темы – анализ рынка Если вы хотите продавать МНОГО и ДОРОГО,…

Как правильно выбрать тему для дорогого предложения

Как правильно выбрать тему для дорогого предложения

Выбор темы – одна из самых болезненных задач для многих коучей и консультантов. И одна из самых сложных. Многие по 2-3 года не могут определиться с темой. Не знают, с какой стороны подойти, за что взяться, что выбрать. Исходя из опыта обучения и общения со многими консультантами и коучами, я выделил 3 основные ошибки при…

Как продавать свой коучинг много и дорого

Как продавать свой коучинг много и дорого?

2 самые тягостные ошибки начинающих коучей и консультантов Как продавать свой коучинг много и дорого? Этот вопрос волнует многих коучей и консультантов, особенно начинающих. Обучая продавать свои программы дорого, я постоянно сталкиваюсь с тем, что многие люди совершают 2 распространенные ошибки, которые становятся серьёзной преградой на пути к увеличению дохода на консультациях и коучинге. Катаясь…