Как продать услуги дорого — один из главных вопросов для многих коучей и консультантов. И для этого есть специальные технологии. Смотрите в статье, как технология продающей сессии помогла Сергею в продаже услуг.
Помните сказку С. Михалкова «Как старик корову продавал»? Помните, как молодой парень показал выгоды? При продаже услуг такой подход тоже помогает.
Но этого мало.
Есть еще важные детали при продаже услуг коучей и консультантов.
И сегодня их Вам раскрою на примере того, как продавал свои услуги Сергей Загородников.
- Он получил мою авторскую технологию продаж на интенсиве. Внедрил прямо с утра на следующий день.
И вот, что из этого получилось.
Как продать услуги дорого
Читайте и обратите внимание на детали.
«Только вчера на интенсиве получил технологию продаж Константина — План продающей консультации.
И вот в 9.10 «стучится» клиент.
Я говорю: «Ок. 5 минут». Открываю вчерашний конспект с интенсива.
И начинаю консультацию по продающей структуре.
- Сразу снял все возражения, которые могли бы у клиента возникнуть.
- Легко сказал о стоимости. Личные продажи и озвучивание цены мне раньше давались тяжело. И каково же мое облегчение, когда клиент сам спросил о стоимости, благодаря структуре продающей сессии. Я назвал стоимость – 90 000 рублей.
- И вижу, как меняется выражение лица клиента, как в его глазах загорелись лампочки.
!! Самое интересное было для меня в этом алгоритме – это видеть, как я из структуры консультации и ответов клиента на мои вопросы собрал финальное предложение и выдал ему в конце именно то, что он хотел.
Благодаря структуре продающей сессии, клиент сам себе объяснил:
- почему ему интересно мое предложение;
- почему я ему подхожу как эксперт;
- почему он мне подходит как клиент.
И он сам себе ещё всё продал».
Смотрите, как Сергей об этом рассказывает:
И это был только первый день после интенсива. А потом…
В течение 30 дней Сергей провел 20 продающих консультаций по технологиям Константина. В результате произошли 3 продажи услуг по 120 000 рублей каждая. Доход всего за 1 месяц составил 360 000 рублей.
Какие детали продажи Вы можете взять в свой арсенал?
- Снимайте возражения до того, как клиент сам их озвучит.
- Не навязывайте клиенту, а подводите клиента к тому, чтобы он сам спросил об услугах и стоимости.
- Задавайте вопросы. И из ответов клиента формируйте предложение, от которого он не сможет отказаться.
- Не рассказывайте об услугах, а показывайте выгоды.
- Спрашивайте, что хочет клиент, чтобы он сам себе продавал.
План продающей консультации, который использовал Сергей, скачивайте здесь.