В прошлой статье мы разобрали, как создать поток клиентов на консультации через обращение в личные сообщения. В этой статье разберем, как привлекать клиентов через посты.
Способ 2. Посты в соц. сетях, чтобы создать поток клиентов на консультации
- Используйте социальные сети активно. Заведите аккаунт в ВКонтакте. Заполните профиль грамотно и максимально, чтобы формировать о себе мнение как об эксперте.
Скорее всего, если вы только начинаете, что не сможете вести несколько соц. сетей одновременно. Поэтому заведите аккаунты во всех. И выберите, в какой соц.сети вам интереснее и легче будет публиковать посты регулярно. Также учитывайте, в какой соц. сети могут находиться ваши потенциальные клиенты.
Начинайте с одной соц. сети, постепенно добавляйте остальные.
- Регулярно публикуйте в соц. сетях интересную информацию по вашей теме. Давайте клиентам полезный контент, который поможет им решить их проблему.
- Пишите и оформляйте посты в свойственном вам стиле. Используйте сравнения, яркие фразы, образы, чтобы привлекать внимание и запоминаться. Описывайте проблему как можно детальнее, ярче и конкретно.
Подбирайте привлекательные, интересные, небанальные картинки для постов. Идеально, если это будут ваши авторские фотографии с вами. Это повышает доверие к вам как к эксперту.
- У вас должны быть посты на экспертность. Их несколько видов:
- о проблемах клиентов показывает, что вы понимаете людей в их проблемах, знаете, как им помочь;
- о том, чем вы помогаете людям, в чем ваш профессионализм, о том, как вы решаете проблемы в вашей теме;
- о результатах клиентов – отзывы, кейсы, истории клиентов.
- Периодически приглашайте на консультации. Пишите посты приглашения по специальному алгоритму. Мы этому обучаем в наших программах.
Как написать пост-приглашение на консультацию?
1. Приглашение можете «закрепить», чтобы оно не «убегало» в ленте.
- ВКонтакте можно закрепить запись на стене, чтобы она всегда находилась сверху. Для этого перед отправлением поста нажимаете справа кнопку «закрепить».
2. Начинайте пост-приглашение с описания проблемы ваших клиентов и плавно переходите к возможности ее решения. Делайте приглашение более натуральным, приближенным к обычному общению. Многие устали от кричащих рекламных сообщений.
3. Указывайте, кого приглашаете на консультацию.
Например: «Приглашаю женщин в декрете; тех, кто хочет поменять работу; тех, кто хочет начать свой бизнес и не может определиться с темой».
4. В конце поста-приглашения обязательно подробно напишите, что нужно сделать, чтобы записаться на консультацию.
Например: перейти по ссылке, заполнить анкету, ознакомиться с содержанием программы и записаться, оформить заявку, написать вам в личное сообщение и т.д.
5. Добавляйте призыв к действию.
Например: «Воспользуйтесь возможностью уже в следующем месяце увеличить количество клиентов в 1,5 раза».
_____
Таким образом, с помощью постов, полезного контента, постов-приглашений вы сможете настроить входящий поток клиентов. Когда у вас наберется большая аудитория в соц. сетях, вам будет достаточно разместить пост, и люди будут на него откликаться.
Подробнее, как настроить поток клиентов на консультации, мы обучаем в наших программах.