Чтобы спокойно и результативно продавать свои услуги, важно позиционировать себя как эксперта. К сожалению, у многих сильных коучей, психологов, консультантов социальные сети выглядят очень печально.
Они не только не отражают, но и значительно занижают экспертность, которая по факту у многих на достаточно высоком уровне. Поэтому важно как чувствовать себя уверенно, так и транслировать свою экспертность во вне.
Что же влияет на ваш статус и мнение клиентов о вас, как об эксперте?
5 ключевых усилителей вашей позиции эксперта
-
Результаты ваших клиентов.
Собирайте, размещайте в соц. сетях отзывы в разных видах: скриншоты, текст, кейсы, публикуйте ссылки на отзывы на сайте или на бизнес странице, отзывы из групп, из чатов.
Любые отзывы клиентов – это подтверждение ваших результатов. Это самый мощный элемент для принятия решения обратиться к вам, как к эксперту.
-
Наличие индивидуальной или групповой авторской программы.
Даже если вы только начинаете, даже если вы еще не успели провести клиента по вашей программе, само наличие такой программы значительно повышает вас в глазах клиентов.
Когда эксперт продает разовые консультации – это начальный этап. Когда у него есть авторская программа – совсем другой уровень.
Создайте, пропишите свою программу. И пишите посты о том, что она у вас есть, пишите о вашем подходе и способе решения, который дает ваша программа. Приглашайте на продающие сессии, и клиенты начнут притягиваться.
Также значительно влияет на экспертность наличие групповых программ.
Для начала вы можете провести групповой бесплатный марафон по вашей теме. Даже если на него придут 3-5 ваших знакомых или коллег, вы все равно получите:
- опыт ведения программ,
- практику и результаты,
- отзывы.
А также сможете позиционировать себя как автора марафона с определенными результатами.
-
Проведение продающих сессий.
Как ни странно, но это тоже влияет на вашу экспертность и ваше позиционирование.
- Во-первых, вы получаете колоссальный опыт общения со своими потенциальными клиентами. Вы изучаете их, больше понимаете их проблемы, а значит, знаете, что им предлагать и как предлагать.
- Во-вторых, вы можете озвучивать количество консультаций – любые цифры играют на вас. И чем они больше, тем лучше.
- В-третьих – это активность. А любые действия приводят к результатам. Когда клиенты видят, что вы активно проводите сессии, это позиционирует вас как действующего востребованного эксперта.
-
Ваш стиль жизни.
Когда вы рассказываете о себе, о своей жизни, своем ритме, вы отличаетесь от тех, кто ходит каждый день на работу.
У вас свободный график, вы распоряжаетесь своим временем, вы занимаетесь любимым делом, развиваетесь, посещаете оффлайн и онлайн мероприятия по вашей теме и личному росту. Вы уже решили те сложности и проблемы, которые сейчас помогаете решать своим клиентам.
Рассказывайте об этом в постах. Вы уже на ступень выше ваших потенциальных клиентов, а значит, можете протянуть им руку помощи.
-
Публикации по вашей теме.
Сильным показателем экспертности могут быть публикации в СМИ. И не обязательно ждать, когда вы станете мега-известным.
Благодаря интернету можно дотянуться до любых высот. Есть множество порталов и интернет-журналов, раскрученных блогеров, которые публикуют хорошие статьи на своих ресурсах. Поищите такие в вашей теме. Запартнертесь с кем-нибудь. Узнайте условия и отправьте материалы.
Но и это не обязательно. Собирайте свою аудиторию в социальных сетях и публикуйте полезные посты по вашей теме для своей аудитории.
Если вы сами генерируете контент, если он полезен, если вызывает интерес, значит вы уже позиционируете себя как эксперт, разбирающийся в своей теме. Это также повышает вашу позицию.
- Поделитесь, что из этих элементов вы уже используете, а что стоит усилить?
В следующей статье разберем, какие клиентов не стоит брать в коучинг.