Меня часто спрашивают, нужна ли анкета перед консультацией, насколько объемная и что в ней должно быть.
Я рекомендую своим ученикам делать анкету, потому что она помогает:
- привлекать более лояльных и ответственных клиентов, которые уже на этапе заполнения анкеты принимают более точное решение пойти на консультацию;
- повысить статус эксперта, т.к. подход с анкетой более солидный;
- позволяет эксперту проанализировать клиента до работы по профилю в соц. сетях, по проблеме, вопросам, которые он указывает в анкете;
- быстрее договориться о времени, когда есть пункт «удобное время для консультации».
Как вы заметили, пункты, которые вы помещаете в анкету, должны помогать вам и клиенту быстрее найти точки соприкосновения и работать на ваш общий результат.
- Размер анкеты зависит от того, нужна ли вам сейчас практика с большим количеством клиентов. В этом случае вы делаете минимум вопросов: имя, ссылка на соц. сети, проблема, удобное время.
- Если у вас большой поток клиентов и вам важно отфильтровывать «не своих», тогда добавляйте вопросы, которые вам в этом помогут.
Используете анкеты перед консультацией? Длинные или короткие?