Мне часто задают этот вопрос на вебинарах.
И это действительно может быть серьёзным внутренним ограничением, преодолеть которое бывает сложно даже сильным экспертам.
Что я рекомендую в таких случаях:
1. Установите конкретную цену на ваши услуги.
Например: ваш 3-месячный коучинг стоит 50 000 рублей. Когда у вас будет одна конкретная цена, вам будет проще ее называть. Вы не сомневаетесь, не думаете: «А какую назначить цену этому клиенту? А может ему продать подороже?». Вы просто озвучиваете конкретную стоимость.
Это придаст уверенность вам и уберет сомнения из голоса, которые легко считываются клиентами.
Обратите внимание на тонкий момент.
Не назначайте разные цены для разных клиентов. Установите один прайс, по которому вы работаете со всеми клиентами в данный период времени.
2. Избавляйтесь от внутренних блоков, ограничивающих ваши доходы.
У каждого есть своеобразный финансовый потолок.
Часто коучи сами помогают своим клиентам избавляться от ограничивающих убеждений. И вместе с тем не ощущают, что у них самих есть такие блоки.
Эти блоки необходимо прорабатывать с наставником и коучем.
3. Оставляйте выбор за клиентом.
Ещё одна ошибка коучей и консультантов – принимать решение за клиента. Особенно она характерна в случаях, когда стоимость услуг коуча высокая.
Часто коучи «покупаются» на негативную «историю» клиента, в которую он сам верит. Человек рассказывает, что в жизни всё плохо, денег взять негде. И коуч склоняется к тому, чтобы даже не делать предложение таким людям. Делают выводы за клиента, что он не сможет заплатить.
Как правило, люди обращаются к коучам для того, чтобы изменить свою ситуацию. Раз человек пришел на вашу консультацию, то вам, как коучу, важно смотреть на его мотивированность.
На то, насколько сильно он хочет поменять свою ситуацию, на что он готов ради перемен в жизни.
Обращайте внимание, насколько вам будет комфортно работать с человеком, и насколько он заинтересован в работе с вами.
Делаете ему предложение и оставляете принятие решения за ним.
Чем меньше вы эмоционально привязаны к желанию продать, тем чаще у вас будут покупать ваши услуги.
Ваша задача – профессионально и грамотно провести продающую сессию. И сделать предложение клиенту.
Блоки конечно были по поводу денег.Когда за мои услуги расплачивались,я обратно возвращала деньги.В итоге в течении многих лет какого цвета были купюры я не знала.Но сейчас ,когда осознанно подошла к этому делу,никакая сумма не смущает и еще не запустила свою программу ,но уже цену называю часто и свободно,без всяких блоков.Надо осознать одно.То,что у Вас в голове — это Ваш товар,а каждый товар стоит денег.Вот и все!Спасибо за пост!
Я совершенно согласна с Константином- если человеку надо что то изменить в жизни — он сделает это — надо найти его мотив и убрать свои эмоции
Это действительно так. Такая проблема существует. Я вспоминаю многие свои колебания по поводу самой цены и , конечно. называния ее. Очень часто возникали сомнения, мысли типа: бедный, у него такие проблемы. Для меня — то это совсем просто.
На самом же деле — это и есть моя истинная ценность, которую ищет клиент. И она, несомненно стоит дорого.
Согласна, нельзя решать за человека. Прежде всего, стоит самой уяснить ценность своего продукта.
А у меня есть какой то затык. Цену называю, вроде уверенно и одновременно жду ответа, что то вроде оцениваю, купит или нет, и как бы хочется оправдать названную цену.
Чем меньше вы эмоционально привязаны к желанию продать, тем чаще у вас будут покупать ваши услуги.вот-вот…
Расслабься и деньги к тебе потянутся…Надо просто об этом помнить и знать СЕБЕ цену!
Страхи и блоки-одного поля ягоды.
Переводим минусы в плюс и, счастье
нам сопутствует во всём!