Есть ряд условий, при срабатывании которых коучинг начинает продаваться. С одной стороны они очевидные. А с другой — не все обращают на это внимание, думая, что как только опубликуется пост с приглашением, сразу должны прийти клиенты.
Продажа услуг — это процесс. Если собрать его в схему из 3-х шагов, то выглядеть она будет так:
-
Состыковка коуча/эксперта и клиента.
На ваше предложение должен быть спрос. Другими словами, должны быть клиенты, которые хотя решить свои проблемы в вашей теме.
Клиент ищет, а коуч предлагает.
С вашей стороны важно определиться с темой, которая важна людям. Понять, кто эти люди, которым вы можете помочь. Заявить о себе, как об эксперте в этой теме. Донести до потенциальных клиентов ценность вашего предложения. И сделать так, чтобы о вашем предложении узнало как можно больше потенциальных клиентов.
-
Готовность к продаже услуг.
Сюда входит готовность заявлять о себе, презентовать свои услуги, работать с клиентами.
Некоторые эксперты даже не осознают, что где-то внутри, подсознательно могут бояться продавать, озвучить цену. Могут подсознательно не хотеть работать целых 3 месяца с новыми клиентами, потому что предыдущие выжали все соки.
Важно периодически отслеживать то, что идет фоном и тормозит ваши продажи.
-
Умение презентовать и продавать свои услуги.
Если в предыдущем шаге вы разобрались с ограничивающими убеждениями, то теперь необходимы конкретные инструменты.
Для продажи своих дорогих услуг есть 2 способа, быстро ведущих к результатам:
1) продающие сессии, где вы 1 на 1 с клиентом презентуете свои услуги;
2) продающие вебинары, где продажа происходит сразу нескольким потенциальным клиентам.
И первый и второй способы важно освоить, отточить и применять в своей практике.
В каждом из этих 3-х шагов, есть более мелкие шаги, которые позволяют пройти путь быстро и с минимальными шишками. Этим шагам мы и обучаем в Империи коучей.