В чем суть продажи дорогих услуг? Как продать дорогие услуги коучу? Что нужно, чтобы повысить доход?
Многие коучи и консультанты застревают на этапе продаж разовых консультаций. И не знают, что делать дальше.
- Проводить больше консультаций?
- Повышать цену на консультацию?
К сожалению, это не выход.
Количество консультаций, как и сил для работы с клиентами, ограничено.
Повысить стоимость консультации тоже не так просто. Потому что есть внутренние барьеры, как страх, чувство вины, «а вдруг все разбегуться». И нет методик повышения цен.
Что же делать?
Как продать дорогие услуги коучу?
Ответ на этот вопрос —
перейти на дорогие форматы услуг
Когда вы проводите разовые консультации, вы ограничены в том, какие результаты можете дать клиенту. Согласитесь, решить какой-либо вопрос комплексно за 1-2 часа сложно.
Как правило, за это время можно успеть ближе познакомиться с ситуацией клиента, дать некоторые рекомендации и сделать практику.
Чтобы глубоко проработать проблему нужно несколько встреч и глубокая целенаправленная пошаговая работа.
Предлагая клиенту вместо разовой встречи комплекс услуг, вы даете клиенту возможность решить свою проблему целиком. То есть, получить более серьезный, конкретный результат.
Дорогие форматы услуг – это не разовые консультации, а долгосрочные программы, когда вы работаете с клиентом 1,2,3 месяца, полгода, год.
Почему дорогие форматы услуг лучше, чем разовые консультации?
1. Проводя долгосрочные программы, вы сможете решать более серьёзные проблемы. Клиенты получают комплексный результат, закрывая свой вопрос полностью. Фактически клиент переходит на новый уровень своей жизни.
2. У вас не будет нужды часто искать клиентов. Вы просто берёте в работу 3-9 человек и одновременно ведёте их к результатам.
3. Вы можете назначать совсем другие цены на свои услуги. В данном случае аргументом для повышения стоимости будут:
- Продолжительность работы с клиентом. Чем дольше, тем больше стоимость.
- Комплексный подход к проблеме.
К примеру, вы не просто разбираете ситуацию в отношениях, а переводите эти отношения на новый уровень. А в дополнение к этому человек решает свои психологические проблемы, меняет ситуацию на работе и так далее.
- Конкретный результат.
В жестких нишах вы можете гарантировать, например, увеличение доходов или повышение продаж. Похудение на конкретное количество килограмм.
В мягких нишах – это будут результаты в виде усиления личности или избавления от комплексов детства, депрессии, панических атак и т.д. Например, человек берет ответственность на себя и кардинально меняет жизнь.
Дорогие форматы услуг помогают клиентам переходить на новый уровень. Вы сразу заметите их прогресс.
И это только в лучшую сторону отобразиться на вашем бизнесе:
- Вы получите отличные отзывы и кейсы о своей работе;
- возникнет эффект “сарафанного радио”;
- вы повысите свою уверенность, как профессионал.
И как следствие – вырастут ваши доходы.
Ответ на вопрос, как продать дорогие услуги коучу – применяйте дорогие форматы услуг.
Какие бывают форматы, смотрите в этой статье.