В этой статье вы узнаете, как продать коучинг дорого. Что такое трансформационные продажи, после которых клиенты покупают сами.
Трансформационные продажи: клиент покупает сам
Многие эксперты начинают свою практику с демо-сессий. И удивляются, почему застревают на этапе низких доходов.
Что такое демо-сессия и почему это не лучший способ продавать свои услуги, подробно разбирали в этой статье: Почему демо-сессия не работает.
В Империи коучей мы используем другой подход. Обучаем своих учеников проводить продающие консультации, на которых и происходит продажа без продаж – клиент покупает сам.
Как продать коучинг? Элемент 1 авторской системы
Как это выглядит на практике?
1. Вы создаете дорогое предложение (смотрите Дорогие форматы услуг). Желательно, чтобы это предложение (ВИП- программа или ВИП-день) — у вас было четко и конкретно прописано.
2. Вы приглашаете клиента на бесплатную продающую консультацию по той же теме, в которой ваша программа. Например, в программе вы помогаете наладить отношения в семье. И на продающую консультацию вы приглашаете с вопросом: Как улучшить отношения в семье.
3. Вы проводите продающую консультацию по специальному Алгоритму (скачайте Алгоритм здесь).
4. В первой половине консультации вы задаете вопросы клиенту, которые переводят его на новый уровень решения проблемы.
- Клиент более четко видит текущую ситуацию со стороны.
- Определяет, что хочет иметь взамен этого.
- Открывает в себе ресурс, что может это изменить.
- Повышает свое желание и мотивацию решить проблему.
- Видит в вас эксперта, который его понимает и может помочь, повышается доверие.
Подробнее смотрите в статье Продающая консультация – каждый второй покупает услуги
5. Во второй половине продающей консультации потенциальный клиент получает от вас способ — пошаговый план решения ситуации.
Еще больше доверяет вам, верит в свои силы и трансформирует свое состояние беспомощности в веру, что он способен изменить обстоятельства при помощи вашей программы.
Он видит себя на новом уровне развития, где он уже освободился от проблем.
И как результат – покупает ваши услуги.
Потому что вы предлагаете целостный подход, который помогает избавиться от комплекса проблем и получить те результаты, которые клиент хочет.
С одной стороны у него появляются силы и мотивация решить ситуацию целиком. И вместе с тем он четко осознает, что ему нужна помощь. Ваша помощь как эксперта.
Экологичные продажи услуг
Благодаря Алгоритму продающей сессии вы продаете без продажи.
Потому что в конце консультации клиент сам просит вас рассказать про ваши коучинговые услуги.
После этого в большинстве случаев клиенты покупают сами.
Мы уже на практике отметили, что продающая консультация работает в самых различных темах.
Например, в теме отношений со спутником жизни, в отношениях родителей и детей, в финансах, в бизнесе, в теме здоровья и красоты, развития интернет-бизнеса, личностного роста, эзотерических направлениях.
Мастера таро, астрологи, тренера йоги, диетологи, косметологи, бизнес-консультанты, классические коучи, психологи успешно используют продающие консультации.
Смотрите Истории успеха наших учеников.
Как продать коучинг. Резюме
Продажи с использованием Алгоритма продающей консультации несут людям трансформационный, исцеляющий эффект.
Потому что уже после бесплатной продающей консультации человек сам для себя принимает решение изменить ситуацию.
Вы, как эксперт, лишь помогаете ему совершить внутренний прорыв, который отражается вовне.
Продавая через Алгоритм продающей консультации, вы не продаете напрямую, не используете жесткие манипуляционные приемы, не продаете «в лоб».
Вы даете человеку ресурс и предлагаете руку помощи.
Вы чувствуете себя комфортно. И люди чувствуют себя комфортно, воодушевленно, раскрывают собственные силы.
И сами хотят записаться в ваш коучинг.
P.S. Перед тем, как проводить продающую консультацию, стоит определить:
- кто ваш лучший клиент
- создать свое авторское предложение
- повысить свою уверенность через баланс экспертности и доходов.
Об этом в следующих статьях.