Как заработать на коучинге – основной вопрос, тревожащий как новичков, так и экспертов с опытом. И часто этот вопрос звучит: «Как увеличить доход?».
Потому что множество начинающих и опытных консультантов не могут «пробить потолок» низких заработков.
Притом, что доход в этой сфере у некоторых экспертов достигает десятки и сотни тысяч и долларов ежемесячно.
Но как к этому прийти?
Читайте серию статей о методике продаж дорогого коучинга.
Как заработать на коучинге?
Ключевые причины скромных доходов на консультациях
Почему не зарабатывают начинающие коучи и консультанты – очевидно. Многим не хватает инструментов, навыков, уверенности.
И вместе с тем эксперты с опытом также застревают под «потолком» низких доходов и не могут выйти на суммы, достаточные для нормального уровня жизни.
Почему так происходит?
На наших программах мы выделяем более 20 причин, препятствующих достойным заработкам. И разбираем способы освобождения от них.
Сейчас раскроем три ключевые причины.
Причина 1: Отсутствие навыка продавать свои услуги дорого
Более 90% экспертов не умеют продавать. Не любят продавать и не знают, где научиться продажам. Потому что большинство тренингов по продажам не учитывают нюансов, ценностей, и специфику сферы консультирования. Жесткие продажи «в лоб», манипуляционные подходы, навязывание, агрессивные продажи отталкивают и не способствуют желанию освоить навык продаж.
В Империи коучей мы используем методику экологичных продаж, так называемые «продажи без продаж». Когда во время продажи коуч просто задает определенные вопросы, а клиент «сам себе продает». Подробнее смотрите в статье: «Продающая консультация»
Причина 2: Внутренние ограничения
У каждого из нас есть ряд убеждений, которые формируют наше отношение к жизни. Далеко не все эти ограничения способствуют высоким доходам и быстрому развитию в новой сфере.
Вот только некоторые из них:
«У меня уже не тот возраст… или ещё не тот возраст…»
«Я еще мало знаю…», «У меня мало экспертности», «Я не достаточно компетентен, чтобы консультировать»
«В моей теме слишком большая конкуренция»
«В моем городе низкие цены на услуги, я не смогу зарабатывать больше»
«У меня не получится».
«Я не умею и не люблю продавать».
И тому подобное.
И все же это всего лишь истории, который сам себе человек придумывает. Освобождаясь от подобных убеждений, вы переходите на новый уровень своего развития, в том числе и на новый денежный уровень.
И если вас что-либо не устраивает в жизни, значит, у вас эти блоки есть.
Любопытный момент: даже коучам, которые работают с ограничивающими убеждениями своих клиентов, не так-то просто распознать и избавиться от них. Потому что наша психика их нам не показывает. Мы живем внутри своих убеждений, действуем под их влиянием, не замечая этого.
И нужно влияние со стороны, чтобы увидеть, что именно вас блокирует на том или ином этапе жизни, в той или иной сфере.
Причина 3: Затянувшийся начальный этап
Классический инфобизнес предлагает использовать обычную «воронку продаж».
Сначала дают потенциальным клиентам что-то бесплатное, какую-то полезность: книгу, руководство, чек-лист. После предлагают купить что-то недорогое, например – разовую сессию. Постепенно повышают цену на услуги. При этом всеми силами стремятся завоевать популярность: заводят рассылку, создают сайт, YouTube-канал, активно ведут соц. сети.
И далеко не всегда это оправдывает ожидания, вложенное время и усилия. Работы может вестись много, но заработок при этом быть мизерный.
А эксперты продолжают вкладывать силы и надеются, что когда-то наступит тот день, когда они, наконец, смогут предложить VIP-услуги по дорогой цене.
Правда в том, что многим просто не хватает сил дождаться до этого дня. Они разочаровываются и бросают. Либо смиряются с небольшими доходами.
Так выглядит классическая воронка продаж
Безусловно, этот путь к деньгам тоже работает. Только он долгий и затратный.
И есть другой путь, который позволяет заработать на коучинге.
Вы можете сразу иметь достойные доходы на консультациях, если примените определенную методику.
Ключевой момент этой методики в том, что вы сразу можете предлагать клиентам дорогой продукт.
Вы продаете сразу дорогие услуги. Получаете деньги за свою работу, которые потом можете вкладывать в рекламу, в развитие сайта, групп в соц. сетях, YouTube-канала и так далее.
Как это выглядит, читайте в следующей статье.