Продажи для коучей и консультантов. Ч.2 Почему, пройдя тренинги продаж, коучи всё равно не могут освоить этот навык? Как его развить консультантам? Есть ли особенности и тренинги продаж для коучей? Читайте об этом дальше.
Эта информация будет полезна тем, кто:
- не умеет продавать;
- прошёл тренинги продаж, но результата не получил;
- хочет научиться продавать свои услуги и повысить доход.
Почему тренинги продаж не срабатывают для коучей в 90% случаях?
Высокая экспертность – не гарантия того, что вы начнёте зарабатывать от 1000$ и выше. Чтобы получать такой доход, необходимо развить навык активных продаж. Что это такое?
Активная продажа – это активный поиск клиентов, понимание их потребностей и оказание влияния на их выбор. Это когда вы не ждете, когда клиенты появятся сами, а берете инициативу в свои руки.
Этой методике обучают менеджеров различных компаний. И у них это отлично работает. Но почему многие коучи не получают никакой выгоды после прохождения подобных тренингов продаж?
Потому что они не умеют встраивать активные продажи в свою систему консультационного бизнеса.
Почему тренинги продаж не работают для коучей и консультантов?
Основные причины следующие:
- Общие знания
Обычно даются общие знания, рассчитанные на различные сферы бизнеса. В том числе и на продажу товаров. Потому что основная цель тренингов продаж – это собрать как можно больше людей и дать материал.
В некоторых сферах этих знаний действительно будет достаточно. Но для продажи коучинга и консультаций необходимо более глубокое понимание темы. И зачастую другие подходы.
- Слабые методики
В большинстве случаев даются универсальные методики, которые не эффективны для коучей.
Как можно научиться на одном тренинге продавать, например, мебель и онлайн-тренинги по йоге? Это совершенно разные сферы, поэтому они требуют индивидуального подхода и специальных знаний.
На это мало кто обращает внимание. А зря.
Что поможет коучам и консультантам научиться продавать свои услуги?
Конечно — специализированный тренинг, на котором вы сможете:
- получить продвинутый Алгоритм продающей консультации;
- освоить его;
- проработать моменты, которые способствуют продаже услуг;
- отработать на практике Алгоритм продающей консультации;
- и получить первые результаты в виде продажи ваших услуг за достойные деньги.
В Империи коучей есть 2 программы, посвященные непосредственно продаже услуг:
- Мастер продающих консультаций
- Стремительный прорыв к результатам за 90 дней.
Особенности продажи консультационных услуг
Есть ряд особенностей, которые отличают продажи услуг коучей, консультантов, психологов. И среди них можно выделить следующие особенности.
- Доверие. Это важный момент, так как работа связана с чувствами, ситуациями, переживаниями, внутренним миром человека. Поэтому естественно, что клиент выбирает себе коуча, эксперта, к которому чувствует доверие.
- Неопределенный результат. Консультационные услуги относятся к так называемой «мягкой» нише. Тут сложно посчитать и замерить точные достижения, результаты, продвижения в процессе работы. Поэтому это тоже отражается на продажах.
- Клиент сам не всегда знает, в чем именно у него проблемы. Он может не знать про созависимость, наличие депрессии, внутренних ограничивающих убеждений, отсутствие ассертивного поведения и так далее. Поэтому важно понимать, что хочет клиент и что не хочет, как он сам это определяет и какими словами называет.
Также на процесс продажи влияют ценности и принципы коуча.
- Например, принцип безоценочности, ненавязчивость, принятие, отсутствие прямых советов, свобода выбора клиента, отсутствие манипуляций, открытость, честность и так далее.
Все это нередко идет в разрез с методиками продаж, которые используются некоторыми тренерами в бизнесе. Из-за этого многим коучам и консультантам сложно продавать свои услуги. И поэтому тренинги продаж им не особо помогают.
Поэтому мы в своих программах обучаем экологичным продажам, которые резонируют с принципами и ценностями коучей и консультантов.
В следующих статьях расскажем об этом подробнее.