Как пригласить на вебинар? Перед лендингом для продающего вебинара пасуют многие. Часто попытки собраться с мыслями отражает фраза “В начале было Начало, а в конце будет Конец”. Что там писать — не понятно.
Это нормально, потому что эксперты не копирайтеры.
И вместе с тем, если делать текст приглашение на вебинар по схеме (а копирайинг – это именно про правила и схемы), то с этим вполне можно справиться самостоятельно.
Как пригласить на вебинар
Как пригласить на консультацию разбирали здесь
А теперь — рабочий алгоритм для вебинара:
- Определяете основу: что вы расскажете на вебинаре, кто Ваши лучшие клиенты: их проблемы и желаемые результаты, в чем Ваши особенности, какие результаты Вы даете, выгоды от Вашей системы и после вебинара.
- Прописываете по формуле продающего текста, например AIDA (интерес, внимание, желание, действие).
- Размещаете.
А теперь смотрите, как эту информацию компонуем в тексте.
Чек-лист «Лендинг — как пригласить на вебинар»
- Заголовок, привлекающий внимание.
- Проблемы и ситуация ваших клиентов – интерес.
- Надежда, что это можно решить.
- Желаемый результат – желание.
- Выгоды – какая ситуация будет после того, как решат свои проблемы.
- Решение – что будет на вебинаре.
- О вас + результаты ваших учеников – доверие.
- Ключевая выгода, призыв к действию
и кнопка записаться.
Кстати, по этой же схеме можно писать посты с приглашением на продающую консультацию.
В качестве примера смотрите описание текста для лендинга интенсива «Результативное привлечение клиентов»